Горный полуфэтбайк Merida Big.Trail 500 (2018)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Горный велосипед Merida Big.Trail 500 (2018) полупрофессионального уровня оборудован задним переключателем Sram NX 11, который обеспечивает плавное и точное переключение передач. В основе конструкции лежит легкая и упругая рама из Алюминий. Цепкие Дисковые гидравлические обеспечивают байку великолепную тормозную силу. Другие важные технические характеристики: 13.91 кг. – вес, 11 – скорости, 27,5" – диаметр колес. Мы рекомендуем купить велосипед Merida Big.Trail 500 (2018) для быстрых любительских заездов на природе или городских условиях.
Манетки Sram NX
На велосипеде Merida Big.Trail 500 (2018) установлены манетки Sram NX.
Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.
Sram – лидирующая американская компания в производстве компонентов для велосипедов. На Российском рынке чуть менее известна, чем Shimano, хотя является ее прямым конкурентом во всех ценовых сегментах. Sram NX находится примерно на том же уровне что и линейка Deore от компании Shimano, может быть даже немного её обходит, но все же остается на высоком любительском уровне. Можно сказать, что это оборудование на каждый день. Манетки стандартные, пластиковые, но весьма компактные и эргономичные, что снижает риск повредить их при падении. При этом обладают небольшим весом, а также высокой надежностью и четкостью работы.
Алюминиевая рама
В основе велосипеда Merida Big.Trail 500 (2018) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.
Баттинг
В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.
Гидроформинг
С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Big.Trail 500 (2018) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Дисковые гидравлические тормоза
Merida Big.Trail 500 (2018) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.